среда, 26 июня 2013 г.

Творческий кризис

Сегодня я поняла, что скраповое вдохновение меня покинуло. Можно, конечно, списать на почти полное отсутствие материалов под рукой на данный момент. Новых не покупала уже полтора года, а остатки распиханы по коробкам на антресолях в связи с ремонтом. Только вот из посылок от Оли и Дивных штучек немного лежит поближе, но сейчас они, к сожалению, не в тему. Но раньше меня это не особо останавливало - выходила подручными средствами, когда чего-то не было. А теперь вот не творится. И ведь надо сделать, а не делается. Нужна мне коробочка подарочная на годовщину свадьбы - упаковать подарок для мужа. И ведь придумала ее, украшение сделала, основу для коробочки выкроила (и нашла из чего). И сегодня обнаружила, что гофробумага нужного цвета у меня осталась по размеру на три сантиметра меньше нужного. И все. Я в ступоре. Не знаю, что делать, чем заменить и как выйти из ситуации. Абсолютно ничего не придумывается.

Нет, не совсем, конечно, фантазия-то работает. Но все на отвлеченные от текущих задач темы. В планах вязание и пошивы. А со скрапом прямо беда какая-то. Остается только надеяться, что это не навсегда и за оставшуюся у меня пару недель я придумаю что-нибудь интересное. А пока вернусь к своим вязалкам )).

Комментариев нет:

Отправить комментарий