пятница, 3 января 2014 г.

Новогоднее

Поздравляю всех с Новым годом! Желаю всем побольше здоровья, а остальное приложится)).
Мы вот учудили в этот раз. Уж на что стралась долечить детей до Нового года, ан нет - 31е мы еще кое-как продержались и прям первого января мы все дружно слегли с температурой, да так круто, что разговаривать нормально до сих пор нет возможности. В этом ключе мне совсем не хотелось бы варианта "как встретишь, так и проведешь". Хотя год, конечно же закончился отлично - 30го числа закончился первый этап моих боданий с Почтой России. Теперь надо дождаться, когда посылки дойдут до адресатов.
Ну и чтобы еще разбавить грустные реалии, покажу платье, сшитое доче. В предновогодней суете совсем не было времени показать, хотя сшито и снято две недели назад.







Доча танцевала танец снежинок. Ну и надо было, конечно, соответствовать)). Платье решила сделать относительно универсальным. То есть это такое белое классическое платье с двойным лифом по фигуре, с в меру пышной юбкой с кружевом как бы исподнизу и большим бантом сзади. А юбка снежинки съемная - просто фатин на резинке с мишурой.
Единственное, что меня потом уже напрягло - выбор ткани. Ну, то есть я сразу решила, что это будет просто белый хлопок. Из бязи в магазине выбрала ту, что больше понравилась на ощупь. И как же я потом ее ... гладила. После стирки ткань стала жатой. Сначала я не придала этому значения и стала гладить (как обычно) еще влажную. Но вот чудеса - после остывания-высыхания ткань снова становилась жатой. В общем, так до конца и не отгладилась. И прям мокрую под утюг пускала. В результате минус пять сантиметров в каждую сторону усадка и местами легкий такой пожульканный эффект. Ну я просто удивилась. Честно говоря я даже у пеленок из советских запасов такого не наблюдала. Написано вроде было, что это бязь российская. Но ... пока без комментариев. потом еще посмотрю, как себя вести будет. Еще что-нибудь сошью и несколько раз постираю, может нормально станет.

P.S.: А это моя снежинка:

Комментариев нет:

Отправить комментарий